Возможности продвижения

Возможности продвижения для участников
выставки «Интерлакокраска»

Уважаемые участники, спасибо, что присоединились к выставке «Интерлакокраска»!

Возьмите на вооружение эти практические советы, чтобы генерировать новые контакты до, во время и после выставки!

I. Услуги, входящие в стоимость участия:

1. Список участников по сферам применения продукции и услуг

Чем раньше и подробнее Вы разместите информацию о компании, тем быстрее о Вас узнают потенциальные посетители выставки! Онлайн-анкета для включения информации в список участников и корректировки рекламной кампании, направленной на привлечение целевых посетителей определенных отраслей промышленности.

NB! Обратите внимание, что основной каталог участников (пример) формируется заранее. Чем раньше Вы вышлите информацию в отдел каталогов по заявке , тем раньше данные о Вашей компании согласно тематическому рубрикатору появятся на сайте выставки.

2. Продукция и новинки

Воспользуйтесь возможностью размещения на безвозмездной основе 3 продуктов/услуг компании. Выделите новинки. Отправить заявку >>

3. Новости

Пожалуйста, создавайте информационные поводы, напоминайте о себе чаще – присылайте нам новости о Вашей компании, продуктах и новинках, которые ждут посетителей вашего стенда. Это обеспечит дополнительный интерес целевой аудитории к вашей продукции еще до начала выставки «Интерлакокраска». Сопроводите описание яркими фотографиями хорошего качества – и Вы не останетесь незамеченными для аудитории нашего сайта!

Пример новостей на сайт выставки >>

Новости и фотографии отправляйте на адрес tikhonova@expocentr.ru.

4. Пригласите клиентов на стенд

Вы можете увеличить количество посетителей на стенде вашей компании и повысить коммерческую эффективность участия, воспользовавшись готовыми рекламными инструментами:

4.1. Приглашение в подписи электронной почты

Разместите ссылку-приглашение на стенд Вашей компании/новость на сайте выставки в подписи электронной почты.
Скопируйте изображение, поставьте ссылку и укажите стенд Вашей компании.
Разместите в подписи электронной почты. Скачать

4.2. Рассылка пригласительного билета и новостей Вашим партнерам

Направьте приглашение на стенд Вашей компании своим клиентам и партнерам, предоставив им возможность бесплатного посещения выставки. Вы можете воспользоваться формой приглашения ниже, дополнив необходимой информацией.

Скачать письмо-приглашение >>

4.3. Распространение печатных приглашений

Раздавайте своим партнерам и клиентам, вкладывайте в исходящую корреспонденцию – повышайте осведомленность о выставке и о вашем участии в ней!

Заказать печатные пригласительные >>

4.4. Сервис электронных приглашений E-invite

Сервис предоставляет возможность отправлять пригласительные билеты Вашим партнерам и клиентам. Получив такое приглашение, они могут использовать его в качестве входного билета на выставку. Воспользоваться услугой

5. Рекламные баннеры участников

Скачайте и установите специальные баннеры участников «Химия» на Вашем сайте и в подписи к электронным письмам – позвольте большему числу ваших партнеров узнать о Вашем участии в выставке!

Баннер 100x100 >>
Баннер 120x120 >>
Баннер 150x150 >>
Баннер (со слайдом «Приглашаем на стенд нашей компании») 200x200 >>
Баннер 234х60 >>
Баннер 468х60 >>
Баннер (со слайдом «Приглашаем на стенд нашей компании») 468х120 >>
Логотип выставки >>

6. Выступление с презентацией на выставке

Подробная информация и заявки

6.1. Стендовые презентации

Отправьте данные о презентации продукции на своем стенде, и Вы будете размещены на сайте в разделе расписание презентаций. Целевые посетители будут планировать посещение именно Вашего стенда заранее!

6.2. Презентации в рамках блока деловых мероприятий

Если Вы хотели бы выступить с докладом в рамках секции «Технические семинары и мастер-классы» зоны презентаций участников в рамках программы деловых мероприятий, просьба сообщить тему и согласовать время Вашего выступления.

7. Услуги пресс-центра

Проведите пресс-конференцию, интервью со СМИ в рамках пресс-центра ОАО «Экспоцентр».

Узнать больше >>

8. Семинар «Эффективное участие в выставках»

Как «отбить» стоимость участия в выставке? Что нужно предпринять, чтобы выставка прошла эффективно? Как заполучить клиента?

Примите участие в практическом семинаре: «Эффективное участие в выставках» и
Читайте рекомендации экспонентам.

II. Платные услуги

Спонсорские и рекламные возможности

Здесь вы найдете все доступные платные опции для продвижения компании – выберите любую, наиболее подходящую вашей стратегии!

Успешного участия в выставке!