Информация об участниках выставки 2012



В выставке принимает участие национальный стенд Германии, организованный немецкой ассоциацией машиностроителей (оборудование для обработки поверхности) VDMA
14 / 03 / 2014

Экспоненты выставки «Интерлакокраска-2014» отметили ее высокую эффективность

Три дня прошедшей в ЦВК «Экспоцентр» (11-13 марта) международной специализированной выставки «Интерлакокраска-2014» были насыщены деловыми переговорами, обсуждением состояния, тенденций и перспектив рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ), знакомством с новыми образцами продукции и передовыми технологиями от 250 компаний из 23 стран, в том числе 130 российских фирм и предприятий. Об этом с удовлетворением говорили как сами экспоненты, так и многочисленные специалисты и представители отраслевого бизнеса, посетившие экспозицию и принявшие участие в мероприятиях деловой программы выставки.  

К примеру, для BINAGroup – группы производственных и торговых предприятий, осуществляющих комплексные поставки химической и лакокрасочной продукции, с головным офисом в Москве и многочисленными региональными представительствами, участие в выставке «Интерлакокраска» позволило всего за несколько дней в одном месте провести эффективные деловые встречи с большим числом региональных клиентов и партнеров. 

«Выставка, в частности, дает нам возможность встретиться с нашими партнерами из самых разных регионов страны», - говорит маркетолог BINAGroup Ольга Костяная. По ее словам, сейчас, когда курс доллара и евро активно растет, многие заказчики лакокрасочной продукции будут переключаться на отечественных производителей, к которым относится BINAGroup. И в этих условиях значение участия в главной отраслевой выставке, посвященной ЛКМ, еще больше возрастает, поскольку она позволяет привлечь внимание многих новых перспективных клиентов.

«Выставку «Интерлакокраска» мы никогда не пропускаем и участвуем в ней уже много лет, - говорит менеджер коммерческого отдела  ОАО «Жуковский машиностроительный завод» Елена Болдырева. – Она очень представительная, дает хорошие возможности не только для дальнейшего развития уже налаженных деловых связей, но и для расширения клиентской базы за счет привлечения новых заказчиков. Мы очень довольны и местоположением самой выставки, и расположением нашего стенда на ней. Очень хорошая организация экспозиции. Красивый интерьер. Просторные павильоны, в которых легко дышится и приятно работать. Сюда удобно доехать и нас легко найти. Сами видите, какой наплыв посетителей».

Высокие оценки и искренние слова благодарности в адрес организаторов экспозиции  «Интерлакокраска-2014»  прозвучали и от представителей ООО «Йотун Пэйнтс» - российской дочерней компании Группы Йотун - известного мирового производителя красок, защитных покрытий и порошковых покрытий.  «Организация превосходная, все очень удобно. Нам все понравилось», - улыбается директор отдела маркетинга Ольга Мухина. На вопрос, что привлекает к участию в выставке всемирно известный, хорошо раскрученный бренд,  отвечает, что каждая такая выставка – это возможность наглядно подтвердить свои позиции на рынке, заявить о таких важных для компании событиях, как, например, открытие в конце февраля этого года нового современного лакокрасочного завода «Йотун» под Санкт-Петербургом.

«Интерлакокраска» - это наилучшим образом организованная выставка по данной тематике,  подытожил мнение многих своих коллег-экспонентов Александр Куимов, специалист отдела контрактных продаж компании «Альфа-Полимер».

http://www.interlak-expo.ru/ 

 

Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»

 

 

 

версия для печати