Новости
05 / 03 / 2021

Отзывы участников и гостей выставки «Интерлакокраска-2021»

Альберт Талипов, генеральный директор Paint Group:

– Paint Group присутствует на этой выставке как поставщик комплексных решений. Они состоят из производства лакокрасочных материалов промышленного назначения, постановки технологий покраски для машиностроительных заводов, для химической обработки стали, нанесения лакокрасочных материалов, а также оснащения окрашенных цехов. С этим я связываю повышенную активность наших гостей, несмотря на то, что сегодня только первый день выставки.

Комплексный подход в настоящее время является наиболее перспективным и наиболее востребованным. Поэтому наш стенд вызывает такой повышенный интерес у посетителей. Все, кто побывал уже на нашем стенде, интересовались технологиями лакокрасочных покрытий. Это говорит о том, что посетители являются той целевой аудиторией, ради которой мы и участвуем в этой выставке.


Юлия Миронова, менеджер по продажам АО «Омиа Алгол Рус»:

– Наша компания уже более 20 лет участвует в выставке «Интерлакокраска», которая проходит ежегодно. Мы очень рады, что в этом году выставка также состоялась, несмотря на то, что был карантин и многие компании не смогли выставиться. Тем не менее, уже в первый день было много важных встреч. Прошли удачные переговоры. Выставка – это отличный инструмент, позволяющий встретить своих старых знакомых, клиентов, заказчиков, завести новые знакомства для бизнеса. Выставка «Интерлакокраска» как всегда на высоте.


Матвей Раммо, генеральный директор компании «Аттика»:

– Мы в очередной раз участвуем в выставке «Интерлакокраска» – уникальном мероприятии с точки зрения российской лакокрасочной отрасли. Нынешняя выставка важна для нас также тем, что мы с большинством наших партнеров из-за пандемии в 2020 году не виделись. И, наконец, эти встречи происходят не в онлайн, а в офлайн формате. Все соскучились по живому общению. Наша задача на этой выставке состоит даже в не том, чтобы заключить новые контракты, а чтобы подвести итоги прошлого года, запланировать шаги по развитию уже сложившихся долгосрочных отношений с нашими партнерами. Выставка также является полезным и важным информационным событием.

В этом году мы демонстрируем свои новые разработки. И в следующем году собираемся участвовать в выставке большим стендом.


Ирина Бродская, генеральный директор компании Iconic:

– Мы постоянные участники выставки «Интерлакокраска». Представляем свой бренд. Производство находится на Урале. Привозим свою продукцию в Москву, потому что это хорошая выставка. Сюда приезжают представители многих компаний – крупных, средних, малых из разных регионов. Вчера у нас были посетители из Барнаула, Иркутска, Екатеринбурга, Челябинска. Сегодня больше представителей Московского региона, а также Твери, Тулы. Ждем завтра много наших потребителей и новых клиентов из Ижевска, Перми. Запланированы рабочие встречи. Каждый год выставка дает хорошие результаты и мы будем продолжать участвовать в ней.


Ольга Николаева, директор Braiton Paint:

– Мы являемся производителями водно-дисперсионных акриловых красок в городе Кирове. Ежегодно были посетителями выставки «Интерлакокраска». В этом году наш первый опыт как участника выставки. Благодарю организаторов выставки за предоставленную возможность найти новых партнеров и заявить о себе на международном уровне.


Марина Холявская, ведущий специалист отдела маркетинга ОАО «Лакокраска»:

– Мы приехали на выставку из Беларуси. В этой выставке принимаем участие уже более 15 лет. И это для нас как праздник. Очень нравится формат выставки, общение, то, что мы здесь не только показываем свой потенциал, но и сами для себя берем очень много направлений, знакомимся с новыми людьми. Имеем возможность в такой свободной, приятной, дружеской обстановке представить не только свои достижения, но и общаться. «Интерлакокраска» – это та замечательная платформа, где мы можем получать новые направления своего развития. Мы узнаем об этих направлениях именно на этой выставке.

Хочется пожелать выставке, чтобы она продолжалась каждый год, а мы были ее несменными участниками, находили новых партнеров, заключали выгодные контракты и вместе дальше развивались.