Компания «Новый дом» открывает новое направление в сегменте B2C

09 / 03 / 2022

Ижевский производитель лакокрасочных материалов ООО «Новый дом» присутствует на рынке ЛКМ уже 25 лет. На выставке «Интерлакокраска-2022» он представил совершенно новую линейку – товары для творчества. О том, почему компания приняла такое решение, рассказал начальник отдела продаж направления B2C Дмитрий Дударев.

- Дмитрий, расскажите, пожалуйста, что вы привезли на выставку?

Компания существует с 1996 года, и наша главная миссия — сделать мир ярче. Мы производим промышленные и бытовые колеровочные пасты, строительные краски и эмали, пропитки и антисептики для защиты и декорирования древесины, материалы для творчества. На стендах вы можете увидеть образцы продукции трех направлений. Это колеровочные промышленные пасты, стройматериалы по акриловым краскам, товары для творчества. Последняя линейка абсолютно новая: художественные акриловые лаки с различными эффектами, эпоксидные смолы, тонеры.

Почему вы решили запустить новую линейку?

Мы всегда думаем о новых горизонтах, о развитии. Маркетинговые исследования показали, что существует необходимость в товарах для творчества, потому что люди хотят своими руками делать арт-объекты, декор. Все это связано с цветами, колеровкой, красками, а значит — это наша тема. Поэтому появилось направление, в котором можно активно развиваться.

Получается, вам нужна новая целевая аудитория?

Да, новые клиенты нужны. Для этого мы и приезжаем на выставку «Интерлакокраска» не только себя показать, но и найти потенциальных заказчиков, дистрибьюторов. В прошлом году отказались от участия из-за пандемии. Задача этого года — выйти на прямые контакты с заводами, а также добиться узнаваемости у частных потребителей ЛКМ. Спасибо вам за создание новых возможностей!

Кто ваши клиенты, с кем вы работаете?

У нас довольно тесные и долгосрочные отношения со многими российскими партнерами. Крупные клиенты есть в Узбекистане, Казахстане, Киргизии, Таджикистане. Свое присутствие в Узбекистане по колеровочным пастам и краскам, например, мы оцениваем в районе 40%. За время существования нашей компании нам удалось выстроить четкую логистику и добиться серьезных объемов поставок – доставляем свою продукцию до клиентов контейнерами, вагонами. Рады, что на «Интерлакокраске-2022» мы смогли познакомиться с еще целым рядом перспективных клиентов.