Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Отзывы участников и гостей международной выставки «Интерлакокраска-2020»

06 / 03 / 2020

Геннадий Аверьянов, директор Ассоциации «Центрлак»:

- Это наша ежегодная отраслевая выставка. К ней мы вышли с мероприятиями, которыми считаем очень важными для отрасли. У выставки для предприятий есть деловая часть и представительская часть. Мы реализуем те ресурсы, которые предоставляет «Экспоцентр». Сегодня мы видим тенденцию превращения «Интерлакокраски» больше в выставку сырья и оборудования для лакокрасочной продукции. В большей степени на ней представлены сырьевые компании, которые дают возможность посмотреть на сырьевой ассортимент и ассортимент оборудования, необходимого для выпуска краски. Такие тенденции происходят во всем мире.

Мария Иванова, вице-президент Российского союза химиков:

- Лакокрасочные материалы и их производство являются сквозным направлением для практически всей химической промышленности. Отрасль очень важна и возможности развития выставки «Интерлакокраска» тоже есть, потому что здесь могут встречаться производители сырья для лакокрасочных материалов, производители оборудования и находить здесь своих итоговых клиентов. На «Интерлакокраске» есть возможность выстроить всю производственную цепочку для всей отрасли.

«Экспоцентр» - это один из наших ведущих партнеров. Я благодарна руководству «Экспоцентра», которое всегда откликается на любые наши инициативы как по привлечению экспонентов, так и по развитию деловой программы выставки. Это очень важно, поскольку выставка – это возможность прямого диалога всех профессионалов на одной площадке, возможность поднять самые острые вопросы, их аккумулировать и вынести на совершенно иной уровень решения.

Артур Аганисян, управляющий директор ООО «Тэлко»:

- Мы один из крупнейших дистрибьюторов специальной химии на территории России и стран СНГ. «Интерлакокраска» - одна из важнейших выставок для нас. Мы участвуем в ней постоянно. Для нас это площадка, на которой мы одновременно приглашаем участвовать наших крупнейших поставщиков и на которую обязательно приходят наши крупнейшие клиенты. Это очень удобно. За два-три дня мы успеваем провести много встреч, представляем наших поставщиков клиентам, даем им много технической поддержки, инициируем проекты. Выставка также очень важное место для того, чтобы быть в курсе происходящего на рынке.

Лилия Шмидт, руководитель отдела продаж по России и странам СНГ и Балтии VMA-GETZMANN GMBH:

- Наша компания присутствует на российском рынке с 2001 года. Мы многолетние участники этой выставки. Она дает прекрасную возможность встретиться с клиентами. Россия очень большая, ею всю не объездишь. Поэтому «Интерлакокраска» очень хорошая площадка и для встреч, и для демонстрации своего оборудования. Я очень ценю эту выставку и потому, что сюда приходит многообразная публика – как разработчики, так и производители и даже абсолютные новички в этой промышленности. Наше участие в «Интерлакокраске» полностью себя оправдывает. Руководство нашей компании очень довольно. Мы даем клиенту возможность потрогать, пощупать, повключать машины, оценить их качество. Также мы предлагаем провести испытания. В итоге экономим и клиенту, и себе много времени. На выставке «Интерлакокраска» мы начинали со стенда в 6 кв. м, сегодня у нас 28 кв. м. Хотим расширяться и дальше.

Елена Телицына, генеральный директор ООО «Новый Дом»:

- В выставке «Интерлакокраска» участвуем регулярно. Она – наша. Здесь наши клиенты и партнеры. Нам нравится место нашего стенда. Выставка как раз для того, чтобы вас замечали. Наша цель на данной конкретной выставке – оценить имеющиеся направления и тренды, а также вопросы и запросы от наших партнеров и, конечно, решить свои задачи, потому что выставка объединяет и сырье, и технологии, и оборудование, и конечного производителя.

Посетители наши разные. У нас много направлений работы. Соответственно приходят и конечные потребители, и представители заводов, технологи и руководители предприятий. В2В и В2С – наши стандартные направления деятельности. Выставка – это очень активная работа с запросами. Нам интересно, чтобы к нам приходили люди, которые нами востребованы. И «Экспоцентр» решает эту задачу. Мы удовлетворены количеством посетителей.

Юрий Прозорсков, генеральный директор ООО «ТЕКСА»:

- Мы участвуем в выставке «Интерлакокраска» с момента ее основания. Ни разу ее не пропускали. Несмотря на то, что сегодня не самое легкое время для всех в отрасли, мы приняли решение продолжить участие в выставке и об этом не жалеем. У нас есть заказы. Люди к нам все равно приходят и покупают оборудование. Наши постоянные клиенты – это производители лакокрасочных материалов, которые всегда посещают наш стенд. Приезжают со всей России. Появляются и новые заказчики. Они составляют 20-30%. Считаем, что эта выставка удалась.

Мария Фёдорова, генеральный директор ООО «ЕВРО КОЛОР»:

- Наша компания 20 лет на рынке. Участвуем в «Интерлакокраске» практически каждый год. Участие в каждой выставке для нас – это имидж, поиск новых клиентов, показ наших поставщиков. Поэтому вопрос участвовать или нет, у нас не стоит.

Мы стараемся, чтобы на нашем стенде всем было комфортно. Наши клиенты – это серьезные производители. Их география – вся Россия, а также Казахстан, Украина, Белоруссия. Мы продаем качественную продукцию. К нам приходят крупные заводы, которые заинтересованы в долговременном сотрудничестве. В этом году мы представлены в новом масштабе. Мы объединились с нашим бывшим партнером и очень этим довольны, потому что можем выбрать хорошую площадь, хороший стенд. Красная Пресня – место «намоленное». Нам здесь удобно и комфортно.

Рубен Гусов, генеральный директор ООО «Альфа Полимер»:

- Нам 19 лет. Лет десять мы участвуем в «Интерлакокраске» и рады этому. На нынешней выставке мы хотели показать свою экспертность. Мы наработали уникальный опыт помощи, консультаций, обучения клиентов. В общей сложности, это больше 1000 предприятий. Практически каждое получило позитивный эффект для производства. Наработан багаж знаний и практических, и теоретических.

На этой выставке мы представляем свою услугу промышленного аудита. Если коротко, это комплекс мер по увеличению эффективности процесса окраски. Это уникальный интеллектуальный продукт. Сегодня конкуренция усиливается и оптимизация производственных процессов выходит на первый план. Это экспертное выстраивание всей технологии. Будем стараться всех удивить.

Русланбек Акимканов, менеджер по экспорту BPC BOYASAN POWDER COATING (Турция):

- Уже четвертый год участвуем в выставке «Интерлакокраска». Выставка нам нравится тем, что мы вживую можем общаться с нашими клиентами и партнерами, узнавать тренды. Сегодня, к примеру, были потенциальные клиенты из Казахстана, России. Говорили о наших преимуществах, какую мы можем дать техническую поддержку, продавая нашу краску. Это является важной частью нашей работы.

Думаю, будем долго с вами работать. «Интерлакокраска» – важная для нас площадка. Планируем на выставке предлагать новые услуги и продукцию. Современные технологии позволяют общаться с клиентами, например, через скайп и т.д. Но есть очень важный фактор – вживую видеть партнера, обсуждать планы и проблемы. Формат выставки долго будет востребован. Здесь всё близко. Нам очень удобно и комфортно, хорошая локация, клиентам нас легко найти. В следующем году планируем показать нашу новую продукцию.


Поделиться: